Оплата и доставка

Доставка

  • Самовывоз по г. Сургут – бесплатно

Покупку можно забрать через сутки с 10-00 до 19-30 по адресу: ул.30 лет Победы 64 (магазин «Новосел») отдел «Кухонные мойки и сантехника».

  • Курьерская доставка по г. Сургут – от 300р.

Услуга обсуждается в индивидуальном порядке. Накануне дня доставки с вами свяжется курьер и сообщит временной промежуток когда приедет  заказ. 

Доставка производится только при условии транспортной доступности. 

Доставка производится до подъезда. Подъем и занос товара в квартиру оплачивается отдельно по следующим тарифам

Подъем мойки или сантех.изделий в квартиру

Цена за 1 единицу товара

При отсутствии лифта, его малом размере или неисправности

150 руб/этаж

 

Важно! При приеме товара необходимо произвести осмотр на целостность упаковки, соответствие указанной комплектации и наличие повреждений 

  • По России – по согласованию

Доставка товара осуществляется во все регионы. Транспортировка заказов по территории РФ осуществляется посредством транспортных компаний:

  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • Gtd
  • СДЭК
  • Мейджик Транс
  • Компания по выбору клиента

Расчет стоимости производится в индивидуальном порядке, сроки зависит от удаленности склада от местонахождения получателя. Все условия согласовываются заранее с менеджером по телефону: +79825250802.

Доставка осуществляется либо в первой (9:00 - 13:00) либо во второй половине дня (13:00 - 18:00)

 

Оплата

Наличные

При получении товара от нашей курьерской службы

Оплата банковской картой

  • При самовывозе товара
  • При получении товара от нашей курьерской службы
  • Онлайн на сайте

Оплата по счету

С Вами свяжется наш менеджер, который вышлет счет для оплаты.  

При онлайн переводах у клиента сохраняется электронный чек

Важно! При оплате покупки картой на сайте может быть отказано в авторизации в следующих случаях:

  • Ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure
  • На карте недостаточно средств для покупки
  • Банк не поддерживает услугу платежей в интернете
  • Истекло время ожидания ввода данных
  • В данных была допущена ошибка

В этом случае можно повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк

 

Условия возврата

Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом «О защите прав потребителей» статьёй 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»

 

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).

Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте moikisurgut@mail.ru или по телефону 8 982 52 50 802Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.

Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:

  • сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом
  • больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно;
  • оставить полное описание каждого дефекта;
  • описать рассматриваемые вами варианты устранения дефекта;
  • сделать фото упаковки товара, это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов
  • упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих;
  • отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную 
  • почту ответным письмом, где вас уведомляли о самом заказе товара, таким образом, в теме письма
  • сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.

При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами.

 

Возврат денежных средств в случае возврата товара

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте moikisurgut@mail.ru или по телефону 8 982 52 50 802

^ Наверх